Привет 👋, ты находишься на странице обучения по программе лояльности Gastro Family Club.
Последовательно изучи все представленные материалы, чтобы быть готовым работать с новыми функциями, а также помогать нашим Гостям, если у них возникнут сложности с программой или появятся вопросы.
Программа обучения включает:
Модуль «Introduction» – это описание условий программы лояльности для Гостей. Выучи ранги и условия, когда Гость переходит на следующий уровень, как Гость может тратить накопленные бонусы и так далее.
Модуль «Приложение клиента» – выучи навигацию приложения клиента, чтобы иметь возможность помочь Гостю, если у него возникнут вопросы к тебе во время заказа.
Модуль «Функции официанта и кассира» – в этом модуле представлены функции, которые необходимо знать, чтобы провести списание и/или начисление бонусов во время заказов.
Модуль «Онлайн заказ из ресторана» – этот модуль описывает дополнительные функции в приложении (возможность для Гостя сделать онлайн заказ из ресторана.
Список возможных вопросов от Гостей и рекомендуемые ответы на них – эта информация поможет тебе быстро ориентироваться во время общения с Гостями по программе лояльности.
Сейчас приступай к обучению! 🖥
Читай информацию и отвечай на вопросы тестов в конце модулей, чтобы проверить свои знания. При необходимости ты можешь возвращаться на предыдущие страницы модулей для повторения материала.
Твоя задача во время обучения 🎯 – подготовиться к работе с новой программой и показать себя настоящим профи 👼 GastroFamily во время общения с Гостями.
У тебя есть ⏰ 30 – 40 минут на прохождение обучения. Если после обучения у тебя останутся вопросы ❓, обсуди их со своим управляющим или администратором на смене.
Теперь ознакомься с возможными вопросами❓❓❓от Гостей и ответами на них:
Открывай каждую вкладку, чтобы прочитать ответ.
👉 При скачивании приложения необходимо пройти шаги регистрации. После регистрации приложение уже готово к использованию.
👉 В данный момент Вы можете использовать бонусы во всех ресторанах сети, адреса которых доступны в приложении. В ближайшее время использовать накопленные бонусы будет возможно во всех ресторанах GastroFamily по всей Украине.
👉 В данный момент Вы можете использовать бонусы во всех ресторанах сети, адреса которых доступны в приложении. В ближайшее время использовать накопленные бонусы будет возможно во всех ресторанах GastroFamily по всей Украине.
👉 После оплаты заказа Вы можете посмотреть начисление бонусов в меню приложения на странице “Другое” – разделы «История бонусов» и “Мои заказы”. Также в приложении есть функция звукового уведомления о начислении бонусов.
👉 Накопленные бонусы сохраняются в течение всего времени существования программы GastroFamilyClub.
👉 Списание бонусов Вы можете увидеть в меню приложения на странице «Другое» – раздел «История бонусов» или «Мои заказы».
👉 Сейчас приложение можно использовать только для заказа в ресторане (офлайн и онлайн заказы из ресторана).
👉 При использовании приложения Вы можете рассчитываться за заказ как наличными, так и картой.
👉 Код необходимо показывать при каждом заказе для начисления кэшбэк или возможности оплаты заказа бонусами.
👉 Вы можете оплатить накопленными бонусами полную стоимость заказа или стоимость полного блюда/блюд из заказа.
👉 Бонусами Вы можете оплатить заказ или часть блюд из заказа на сумму не более 1 000 грн.
👉 Накопленные бонусы Вы можете использовать только для оплаты своих заказов.
👉 Бонусы начисляются только на оплаченные заказы. Если деньги за заказ возвращаются, бонусы за этот заказ также аннулируются.
👉 Первый в списке всегда будет ресторан, который ближе к Вам по геолокации. Если Вы используете приложение в разных местах (например, в офисе и дома), первым в списке будет ресторан, который ближе к вашему месторасположению.
👉 Да. Приглашенный Вами друг получает подарочные бонусы сразу же. Вам начисление бонусов происходит тогда, когда Ваш друг сделает первый заказ из приложения.
👉 Вы можете пригласить неограниченное количество друзей и вместе с тем, одного и того же друга Вы можете пригласить только 1 раз.
👉 Приложение Вы можете скачать через QR в ресторане или в Google Play Market для Android и в App Store для iOS.
👉 Кэшбэк удваивается, если Вы делаете онлайн заказ из ресторана и оплачиваете его картой Мастеркард.
👉 Оплатить онлайн заказ из ресторана Вы можете только онлайн из приложения.
Постарайся быстро выработать привычку правильной коммуникации с Гостями!
Не используй отрицательные формы , если Гость спрашивает/просит о том, чего ты не можешь сделать! Например, если Гость хочет оставить чаевые официанту накопленными бонусами, а эта функция не доступна, не используй фразы:
«Нет, Вы не можете потратить накопленные бонусы для перечисления их в виде чаевых официанту»,
«Нет, такой функции в приложении нет»,
«Нет, мы не можем так сделать»
Наилучшим выбором в данном случае будет:
«Накопленные бонусы Вы можете использовать только для оплаты своих заказов».
Не говори Гостю «Нет, …»! Вместо этого предлагай возможную альтернативу! 🍩 🍔 🌭