ЗАПУСК Gastro Family Club

Привет! На этой странице вы найдете необходимую информацию для успешного запуска программы лояльности Gastro Family Club. В любой момент времени вы можете вернуть к информации, что бы проверить выполнение необходимых пунктов в вашем ресторане.  

Вводная информация по запуску:

📌 Программа лояльности постепенно будет запущена во всех ресторанах GastroFamily во всех городах Украины.

📌 Вся информация, которую необходимо знать о программе, изложена в обучающих е-модулях.

📌 Перед запуском программы необходимо провести обучение персонала (включая управляющих и администраторов).

📌 Программа обучения для работников находится на портале обучения: Обучение работников -> Программа GastroFamilyClub.

📌 Программа обучения для работников включает в себя 5 частей и занимает 30-40 минут:

👉 Модуль «Introduction»

👉 Модуль «Приложение клиента»

👉 Модуль «Функции официанта и кассира»

👉 Модуль «Онлайн заказ из ресторана»

👉 Блок «Возможные вопросы и рекомендуемые ответы на них»

📌 Обучение для администраторов и управляющих состоит:
 
👉 Вводная часть по программе (информация, которая представлена на данной странице).
 
👉 5 частей обучения для работников (проходите обучение как и работники на странице: Для  работников -> Программа GastroFamilyClub).
 
📌 Обратите внимание, что работники зала также должны владеть информацией о программе (или понимать, как реагировать на вопросы Гостей, например, пригласить администратора, если сами не могут ответить на вопрос по программе).
 

📌 Маркетинговые материалы вы получите перед стартом программы (информационные постеры, наклейки на столы+ QR коды для скачивания приложения и т.д.).

📌 Конкретные даты запуска программы в вашем ресторане, вопросы компенсаций, подключение к платежной системе и оформление договора по ней, подключение УП и администраторов к чату по возвратам и стоп-листам, получение маркетинговых материалов – будут коммуницировать ваши операционные директора направлений.

Что необходимо сделать перед запуском:

🔎 Пройти обучение управляющим и администраторам, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы персонала по программе.

🔎 Провести обучение персонала согласно шагам, которые представлены на странице: Обучение работников -> Программа GastroFamilyClub.

🔎 Наклейки для онлайн заказа из ресторана (+QR коды) – разместить на столах (на видимом для гостей месте), где обозначить номер стола. Номер стола может содержать только цифры. Ознакомить официантов/сборщиков заказов с нумерацией столов в разных зонах ресторана.

🔎 Распечатать и разместить в удобном для работников месте памятку с условиями программы. ВАЖНО!💥 Памятка НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ 🚫 для предоставления Гостям с целью ознакомления!

🔎 Проверять знания работников (перед выходом на смену) – первые 7 дней от момента старта программы в ресторане. Проверку могут проводить как управляющие, так и администраторы на смене. Необходимо проверить знания работников условий программы лояльности, выполнение новых функций на кассе и планшете, а также работу с онлайн-заказами из ресторанов.\

🔎 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!💥 В дальнейшем при приеме на работу новых сотрудников, обучение по программе лояльности необходимо проводить после обучения работе на станциях.

Памятка для работников

Работа с возвратами онлайн заказов из ресторана:

📌 При необходимости возврата денег за онлайн-заказ из ресторана – необходимо обратиться в чат поддержки ⚡️Support Uployal⚡️ (в чат вас подключат операционные директора) и сделать заявку по установленной форме:

✏️ Форма заявки для возврата (только онлайн-заказы из ресторана): 

Возврат «Белый Налив», Киев, Крещатик (с указанием города, улицы для идентификации ресторана)

Дата и время заказа (инфо запрашиваем у гостя из приложения, находится в «Мои заказы»)

Номер чека ХХХХХ (инфо запрашиваем у гостя из приложения, находится в «Мои заказы»)

Номер тел гостя Х ХХХ ХХХ ХХ ХХ

Сумма чека для возврата

📌 Возврат оформляет ⚡️Support Uployal⚡️ и сообщает в чат про оформление.

📌 Ресторану важно предупредить гостя о том, что возврат средств может проходит в течение 30 и более минут (зависит от работы платежной системы).

📌 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!💥 Это заявка для оформления возвратов только для онлайн-заказов из ресторана!  При оформлении заявки обязательно указывать все данные! В заявке не надо указывать причины возврата, мы подразумеваем, что перед тем, как оформить заявку, ресторан разобрался в ситуации и принял решение о необходимости возврата средств.

Работа со стоп-листами:

📌 При необходимости убрать/внести блюдо в стоп-лист – необходимо обратиться в чат поддержки ⚡️Support Uployal⚡️ (в то же чат, что и для оформления возвратов) и сделать заявку по установленной форме:

✏️ Форма заявки для стоп – листа:

Стоп-лист «Белый Налив», Киев, Крещатик (с указанием города, улицы для идентификации ресторана)

Убрать: «Дог в бриоше» (полное название блюда, как оно прописано в приложении)

*********************

✏️ Форма заявки чтобы убрать из стоп – листа:

Стоп-лист «Белый Налив», Киев, Крещатик (с указанием города, улицы для идентификации ресторана)

Добавить: «Дог в бриоше» (полное название блюда, как оно прописано в приложении)

*********************

📌 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!💥 Не забывайте сообщать о возврате блюда в меню! При оформлении заявки обязательно указывать все данные! В заявке не надо указывать причины стоп-листа, мы подразумеваем, что перед тем, как оформить заявку, ресторан разобрался в ситуации и принял решение о необходимости внести блюдо в стоп-лист.

Маєте питання? 

Надішліть повідомлення 

директору з навчання та розвитку.