Привет! На этой странице вы найдете необходимую информацию для успешного запуска программы лояльности Gastro Family Club. В любой момент времени вы можете вернуть к информации, что бы проверить выполнение необходимых пунктов в вашем ресторане.
Вводная информация по запуску:
Программа лояльности постепенно будет запущена во всех ресторанах GastroFamily во всех городах Украины.
Вся информация, которую необходимо знать о программе, изложена в обучающих е-модулях.
Перед запуском программы необходимо провести обучение персонала (включая управляющих и администраторов).
Программа обучения для работников находится на портале обучения: Обучение работников -> Программа GastroFamilyClub.
Программа обучения для работников включает в себя 5 частей и занимает 30-40 минут:
Модуль «Introduction»
Модуль «Приложение клиента»
Модуль «Функции официанта и кассира»
Модуль «Онлайн заказ из ресторана»
Блок «Возможные вопросы и рекомендуемые ответы на них»
📌 Маркетинговые материалы вы получите перед стартом программы (информационные постеры, наклейки на столы+ QR коды для скачивания приложения и т.д.).
📌 Конкретные даты запуска программы в вашем ресторане, вопросы компенсаций, подключение к платежной системе и оформление договора по ней, подключение УП и администраторов к чату по возвратам и стоп-листам, получение маркетинговых материалов – будут коммуницировать ваши операционные директора направлений.
Что необходимо сделать перед запуском:
🔎 Пройти обучение управляющим и администраторам, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы персонала по программе.
🔎 Провести обучение персонала согласно шагам, которые представлены на странице: Обучение работников -> Программа GastroFamilyClub.
🔎 Наклейки для онлайн заказа из ресторана (+QR коды) – разместить на столах (на видимом для гостей месте), где обозначить номер стола. Номер стола может содержать только цифры. Ознакомить официантов/сборщиков заказов с нумерацией столов в разных зонах ресторана.
🔎 Распечатать и разместить в удобном для работников месте памятку с условиями программы. ВАЖНО!💥 Памятка НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ 🚫 для предоставления Гостям с целью ознакомления!
🔎 Проверять знания работников (перед выходом на смену) – первые 7 дней от момента старта программы в ресторане. Проверку могут проводить как управляющие, так и администраторы на смене. Необходимо проверить знания работников условий программы лояльности, выполнение новых функций на кассе и планшете, а также работу с онлайн-заказами из ресторанов.\
🔎 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!💥 В дальнейшем при приеме на работу новых сотрудников, обучение по программе лояльности необходимо проводить после обучения работе на станциях.
Работа с возвратами онлайн заказов из ресторана:
📌 При необходимости возврата денег за онлайн-заказ из ресторана – необходимо обратиться в чат поддержки ⚡️Support Uployal⚡️ (в чат вас подключат операционные директора) и сделать заявку по установленной форме:
✏️ Форма заявки для возврата (только онлайн-заказы из ресторана):
Возврат «Белый Налив», Киев, Крещатик (с указанием города, улицы для идентификации ресторана)
Дата и время заказа (инфо запрашиваем у гостя из приложения, находится в «Мои заказы»)
Номер чека ХХХХХ (инфо запрашиваем у гостя из приложения, находится в «Мои заказы»)
Номер тел гостя Х ХХХ ХХХ ХХ ХХ
Сумма чека для возврата
📌 Возврат оформляет ⚡️Support Uployal⚡️ и сообщает в чат про оформление.
📌 Ресторану важно предупредить гостя о том, что возврат средств может проходит в течение 30 и более минут (зависит от работы платежной системы).
📌 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!💥 Это заявка для оформления возвратов только для онлайн-заказов из ресторана! При оформлении заявки обязательно указывать все данные! В заявке не надо указывать причины возврата, мы подразумеваем, что перед тем, как оформить заявку, ресторан разобрался в ситуации и принял решение о необходимости возврата средств.
Работа со стоп-листами:
📌 При необходимости убрать/внести блюдо в стоп-лист – необходимо обратиться в чат поддержки ⚡️Support Uployal⚡️ (в то же чат, что и для оформления возвратов) и сделать заявку по установленной форме:
✏️ Форма заявки для стоп – листа:
Стоп-лист «Белый Налив», Киев, Крещатик (с указанием города, улицы для идентификации ресторана)
Убрать: «Дог в бриоше» (полное название блюда, как оно прописано в приложении)
*********************
✏️ Форма заявки чтобы убрать из стоп – листа:
Стоп-лист «Белый Налив», Киев, Крещатик (с указанием города, улицы для идентификации ресторана)
Добавить: «Дог в бриоше» (полное название блюда, как оно прописано в приложении)
*********************
📌 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!💥 Не забывайте сообщать о возврате блюда в меню! При оформлении заявки обязательно указывать все данные! В заявке не надо указывать причины стоп-листа, мы подразумеваем, что перед тем, как оформить заявку, ресторан разобрался в ситуации и принял решение о необходимости внести блюдо в стоп-лист.